Группа компаний «Сибирский Альянс»

Как социальные сети помогают развивать бизнес

21 февраля для участников третьего этапа специального проекта ТПП РФ «Надежды Бизнеса России», реализуемого при поддержке АНО «Центр поддержки и развития предпринимательства ТПП РФ», прошел авторский тренинг «Как социальные сети помогают развивать бизнес» от бизнес-тренера Дарьи Геращенко.

Юлия Шишкина, директор Департамента реализации специальных проектов ТПП России, открыла вебинар с подведения итогов домашнего задания, посвящённого очень важной теме «Секреты продаж», которая была затронута в рамках предыдущего тренинга. Используя полученные знания, участники проекта – будущие наследники семейных компаний – сняли «ВИДЕО-СКРИПТ», где совместно с основателем семейной компании был снят видеоролик, в котором разыгран разговор хорошего, профессионального продавца с потенциальным покупателем. Продавец (роль участника проекта) в своей работе учитывает те инструменты и лайфхаки, которые разобрали на практикуме. В роли покупателя – основатель семейной компании.

Юлия Шишкина подчеркнула, что в ходе выполнения домашнего задания участники сумели развить навыки продаж, лучше познакомились с продукцией и услугами своего семейного бизнеса, а также научились навыкам эффективной коммуникации.

Акцентируя тему вебинара «Как социальные сети помогают развивать бизнес», Юлия Шишкина отметила, что социальные сети — это не только площадка для общения с друзьями, а отличное место заявить о своём бизнесе. Это даёт возможность постоянно быть в курсе, что необходимо и полезно клиенту. С помощью опросов, конкурсов, обсуждений можно овладеть ценной информацией, которую можно будет использовать в дальнейшем.

Основными темами бизнес тренера и автора специально подготовленного вебинара – Дарьи Геращенко, которые вызывали наибольший интерес среди участников онлайн-тренинга, были: какая социальная сеть сейчас самая популярная и какая польза от них для человека/бизнеса, как строится работа в социальных сетях, как социальные сети могут влиять на бизнес и развивать его, какими способами в социальных сетях можно рассказать о своем бизнесе (фото, видео, челенджи, коллаборации и т. д.).

И в заключении вебинара участникам дали домашнее задание: подготовить презентацию с контент-планом их семейного бизнеса с описанием активности и объяснением, для чего она нужна. К этому заданию бизнес-тренер поделилась лайфхаком, «важно, чтобы ваши посты вызывали эмоции, потому что эмоции хорошо запоминаются».

Специально разработанная Программа проекта «Надежды Бизнеса России» — это отличная возможность для наследников семейных компаний покорить первую практическую ступеньку в мире бизнеса под руководством своих родителей, которые уже являются опытными и успешными предпринимателями. Такой опыт в молодом возрасте может стать ценным и для будущего поколения, мотивируя их развивать предпринимательские навыки и уверенность в себе.

 

Проект ТПП РФ «Надежды Бизнеса России» разработан для молодого поколения представителей семейных компаний – участников специального проекта ТПП РФ «Семейные компании России» и направлен на развитие мотивации по участию в семейном деле, а также на формирование предпринимательских навыков.

Его участниками являются будущие наследники семейного дела в возрасте от 8 до 14 лет со всех регионов России. В рамках проекта они участвуют в бизнес-тренингах и погружаются в семейный бизнес под наставничеством своих родителей – основателей семейных компаний.